Как появился проект FLATreLIFE: от идеи до команды профессионалов

На сегодняшний день мы сделали более 80 проектов хоумстейджинга и комплектации интерьеров, а в моём блоге IG уже более 70 000 подписчиков. Но как всё начиналось?
2020 год
Я работала маркетологом в застройщике Москва-Сити и увлекалась дизайном интерьеров в качестве хобби — делала проекты от бетона для себя, друзей и знакомых. Обе сферы связаны с недвижимостью и их пересечение легло в основу проекта FLATreLIFE.

Моим главным стремлением стала идея решить две заметные проблемы на рынке.

Проблема покупателей и арендаторов

Объявления на рынке недвижимости выглядят, откровенно говоря, плохо — и сами интерьеры, и подача.
Первый пункт, конечно, пришёл из личного. Я жила шесть лет на съемных квартирах в Москве, искала квартиру для покупки и точно знаю — найти более-менее нормальную квартиру крайне сложно; а хорошую-интересную было невозможно.

Большая часть, даже относительно нормальных по фотографиям квартир, по факту оказывается неухоженными с устаревшим ремонтом, даже за высокий чек. Аскомину набивают объявления вроде «сделан свежий дизайнерский ремонт, как для себя!». Думаю, вы понимаете, какие «свежие» интерьеры там представлены и с каким «дизайном для себя» в стиле евроремонта начала нулевых.

Я задалась вопросом, почему такие дорогие товары, как квартиры, представлены в таком непотребном виде? Погалаю, многие, как и я, видели на фотографиях и просмотрах даже бельё собственников в буквальном смысле слова. Неужели такое отношение, это максимум, что мы можем получить за миллионы рублей?

Проблема собственников

Обновление интерьера = время, деньги, стресс. Уборка перед фото и показами = что-то лишнее.
Продавцы и арендодатели часто не хотят даже думать о том, чтобы освежить квартиру. Им кажется, это сложным, дорогим и бессмысленным. Я часто слышала: «Зачем что-то делать, если я продаю квартиру? Зачем тратить деньги? Люди покупают только стены, сделают как им надо. И так сойдёт!». Даже банальная уборка личных вещей перед показом объекта вызывает недоумение «Зачем?». Маркетинг и упаковка объекта недвижимости — попросту не знакомо.

Как вы понимаете из проблемы покупателей выше, это замкнутый круг, где стороны не видят реальных потребностей друг друга, а потому все вопросы собственников являются лишь устаревшими стереотипами, и не более того.

По моему опыту сегодня — я могу с точностью сказать, что покупатели и арендаторы готовы платить больше за комфортный интерьер, ухоженность, красоту и эстетику. Разве не это ли нужно собственникам?
Комплектация и хоумстейджинг кухни-гостиной - 003

Как попробовать решить такие проблемы?

Сформировала стратегию — инвестиционный ремонт, хоумстейджинг, маркетинг c2c.
2020-2021 гг.

Размышления о болях рынка привели меня к созданию проекта FLATreLIFE! Дословно «Новая жизнь квартиры».


Я не знала что получится, но точно хотела собрать свой опыт в маркетинге, дизайне и талант вытягивать максимальную эстетику из небольших бюджетов, который я развила в процессе работы. Хотя бы попробовать.

В 2020 году я начала работать с интерьерами под аренду и продажу — сделала несколько ремонтов знакомым под ключ, с полной комплектацией и хоумстейджингом, посчитала цифры, оценила результат сдачи в аренду и продажи. И тогда поняла весь потенциал своей задумки!

В мае 2021 года я запустила проект FLATreLIFE — открыла сайт и блог про хоумстейджинг.

Ухоженные квартиры с актуальным интерьером более ликвидны всегда

Таких предложений всегда мало, найти квартиру с приятным интерьером — настоящая удача для платежеспособных арендаторов и покупателей.

Поэтому такие квартиры, исчезают из экспозиции за несколько дней, и часто за них торгуются вверх.
2022-2023 гг.
Сфокусировалась на комплектациях квартир с ремонтом от застройщика.
Работая маркетологом со стороны застройщиков, я следила за рынком новостроек и ещё с 2019 года видела рост доли квартир с готовой отделкой. В 2022-м году доля таких предложений достигла 65% в Москве! Также немало таких квартир в крупных городах России.

В 2022 году я сфокусировалась на самом актуальном — комплектациях интерьеров, которые идеально дополнили мою стратегию с хоумстейджингом. От работы с инвест-ремонтами отказалась, чтобы разумно вкладывать свой ресурс.
2023-2024 гг.

С 2023 года я организовала студию FLATreLIFE и собрала команду профессионалов! Уже более года мы вместе создаем привлекательные инвестиционные интерьеры, внимательно работаем над своим узнаваемым стилем и следим за высоким уровнем сервиса.


Впрочем, подробнее вы можете почитать о нашей команде по этой ссылке.

Подведем итоги

Недвижимость — это очень дорогой товар.
Если правильно подойти к его презентации, можно не просто продать или сдать квартиру быстрее, но и значительно повысить её стоимость. Хоумстейджинг и улучшение интерьера — это инвестиции и повышение ценности жилья.

В следующей статье я подробно разобрала, что такое хоумстейджинг, как он помогает ускорить процесс продажи или аренды квартиры, и какие преимущества Вы получаете, работая с профессионалами в этой области.