Целью
На продажу/сдачу – создать интерьер, который заинтересует целевую аудиторию, обозначенную заказчиком.
Для заказчика – создать персональный интерьер, красивый и удобный для заказчика и его семьи.
Подходом
На продажу/сдачу – посмотреть на квартиру, как на товар; сделать маркетинговый анализ рынка и вместе с заказчиком определить стратегию.
Для заказчика – посмотреть на квартиру, как на любимый дом заказчика; составить детальный бриф с предпочтениями заказчика – от любимых цветов и материалов, до удобного размера стола и лучшего места лежанки питомца.
Покупками
На продажу/сдачу – подобрать все товары строго из наличия, без заказных позиций, самые оптимальные по ценам (в рамках класса дома и ца), строго в согласованном бюджете.
Для заказчика – подобрать товары для комфорта и души заказчика, просчитать и сравнить заказные позиции у разных поставщиков, бюджет можно повысить, если заказчику приглянулся тот или иной товар.
Сроками
На продажу/сдачу – сроки напрямую влияют на доходность для заказчика, поэтому нет времени месяцами вносить правки, важно быстро перейти к реализации и выставить квартиру на рынок.
Для заказчика – сроки проекта не такие строгие, всегда есть время, чтобы внимательно погрузиться в проект, выбрать лучшее решение и подождать заказные позиции.
Ценой
На проект под продажу/сдачу нужно около 10 дней. Для заказчика на аналогичный проект нужен месяц или больше, поэтому стоимость работы специалиста получается выше.